8 фишек - Журнал БИЗНЕС

Перейти к контенту

Главное меню:

8 фишек

8 эффективных фишек для Вашей рекламы!

1. Если гора не идет к Магомеду...

Главный фактор эффективности рекламы - это доставка издания потребителям.
15 тысяч подписчиков получают журнал в день выхода очередного номера в офис на электронный адрес. Если выложить журнал на сайт и ждать посещений, то отдача будет минимальная. Заходить будут случайные посетители, а основная масса просто не узнает о выходе очередного номера журнала. Поэтому, проводится рассылка уведомления подписчикам о выходе очередного номера журнала, в котором содержится прямая ссылка на издание. Открыв письмо, получатель моментально приступает к просмотру журнала. Принцип аналогичен почтовой доставке бумажной версии издания - в офис предприятия.

2. Почему журнал?..

Можно разместить информацию на интернет-ресурсе (как это реализовано во многих проектах) - рубрики, таблицы, категории и т.д. и делать периодические рассылки. Но, как показывает практика, такие порталы не особо пользуются спросом, а если и интересны посетителям, то не очень эффективны, как бы хотелось. Журнал! Сам факт того, что все любят что-нибудь полистать, что то привычное и удобное. Журнал "Б
ИЗНЕС" ничем не отличается внешним видом, содержанием, форматом от печатной версии. Главное отличие - его нельзя взять в руки, а зачем? Стопки журналов пылятся во многих офисах и большинство из них даже не открывались. Сейчас вся информация перекочевывает в электронные устройства. Наш журнал комфортно листать на компьютере, а скачав PDF версию и загрузив в мобильное устройство, прекрасно просматривается на планшетах и смартфонах. В PDF формате вживую работает информация, размещенная в макетах рекламодателей - прямой переход по интернет ссылкам (на сайты, e-mail, Youtube и т.д.), копирование текста, номеров телефонов и не важно, где вы сейчас находитесь - в офисе или в пути. Электронное издание - всегда под рукой.

3. Актуальные предложения...

Сейчас все больше и больше менеджеров предприятий предпочитают производить поиск требуемых товаров и услуг в сети Интернет. Трудно представить отдел снабжения или сбыта предприятия без компьютера, но для эффективной работы существует множество проблем в нашем белорусском интернет-пространстве – это неналаженная система поиска, отсутствие специализированных порталов, раздробленность информации по различным ресурсам, а так же отсутствие регулярного обновления информации на существующих интернет-площадках, предлагающих те или иные товары и услуги. Зачастую предприятие регистрируется на сайте, выкладывает предложения и благополучно пропадает из поля зрения. Менеджеры сталкиваются с такими проблемами как неверные телефонные номера, контактные данные, отсутствие в наличии указанных товаров, да и выложенная информация может быть пятилетней давности, а данного предприятия может уже и не существовать.        
   В отличии от других интернет-ресурсов, наш журнал публикует только актуальные на текущий момент предложения предприятий с достоверной контактной и текстовой информацией, что несомненно делает издание привлекательным.

4. Распространение...


В отличии от печатной версии издания, электронная имеет неограниченный тираж! Даже если менеджер не подписался на уведомления о выходе очередных номеров, он может зайти на наш портал, выбрать любой номер журнала и пролистать. Для предприятия количество адресов не ограничено. Каждый специалист, заинтересованный в получении журнала, может зарегистрировать свой e-mail.

5. Откуда берутся дилеры...

В продолжение о распространении журнала - дополнительно все номера журнала оперативно выкладываются на ведущих интернет-площадках:
Пресса-онлайн, ISSUU, Gazzeta.com (ссылки на главной странице). Ведутся переговоры и с другими русскоязычными интернет-проектами, и в ближайшем будущем распространение увеличится. На этих ресурсах журнал листают заинтересованные представители предприятий России, Украины, Казахстана и других стран. От них могут поступать не только заявки на покупку Ваших товаров и услуг, но и предложения о продвижении их продукции на территории РБ. Таким образом, у Вас могут завязаться дилерские и представительские отношения с новыми партнерами.

6. Антиспам...

Наш славянский менталитет направлен скорее на ожидание предложений, чем на активный поиск. Поэтому информация должна приходить потребителю непосредственно на его адрес. Возможно, это правильно, т.к. свежая и актуальная информация может быть предоставлена только на текущий момент, в отличии от той залежалой информации, которую предоставляют поисковые системы.
   Если, ожидая потенциального покупателя, ваши ба
ннеры и специализированные каталожные размещения не работают в полную меру, пора перейти в наступление и предоставить менеджерам свои предложения непосредственно на их электронные адреса.
Но здесь так же есть "подводные камни" - это спам. Например, на электронный адрес редакции каждый день приходит предложение о покупке снеговых лопат (вам
, наверное, тоже). Если вы начнете постоянно рассылать свои предложения на e-mail - это будет считаться у большинства получателей навязчивыми предложениями, формирующими у них неприязненное отношение.
Но что нужно сделать, что бы получатели не считали письмо спамом? Отправить значимое для получателей письмо, которое приходит
регулярно не более двух раз в месяц, содержит большой сборник рекламных предложений, с тысячами наименований товаров, грамотно скомпонованных по рубрикам, красочно оформленных, удобно читаемых. К такому письму отношение получателей только положительное. Из 20000 получателей журнала отказались от рассылки 200! подписчиков, это всего 1%!, а 99% согласны получать журнал.
Редакция журнала проводит жесткую антиспамовую политику распространения журнала. Любое предприятие может подписаться на журнал, а так же, в случае необходимости, приостановить доставку журнала. Для этого достаточно перейти по ссылке "отписаться" внизу письма-уведомления, и адрес будет моментально удален из базы наших подписчиков.

7. Цены...

Расценки на публикацию рекламы в журнале вас приятно удивят! Но почему? До декабря 2013 года издание выходило в виде печатной версии. Львиная доля расходов (часть стоимости рекламы) уходила на полиграфию и почтовую доставку печатного издания. Приблизительно можно определить в следующих пропорциях: 35% типография, 35% почтовые услуги - 30% все остальное. Перейдя на электронную версию издания, мы избавились от типографских и почтовых услуг (60-70% расходов), и стоимость рекламы уменьшилась в 3 раза! А качество, объем и эффективность улучшились в разы. Листая электронное издание, можно любоваться каждым макетом, исполненным в цветовой гамме. Любой текст хорошо читаем, при необходимости макет можно увеличить на весь экран. Этим мы выражаем уважение к читателям журнала, предоставляя комфортный просмотр. В печатной версии газеты этим мы не могли похвастать, качество печати было невысоким.

8.
Рекламный макет...
Макет Вашей рекламы мы изготовим бесплатно. От Вас требуется предоставить: текст, контактные данные, а также логотип и картинки, если необходимо. Макет любого размера будет изготовлен в высоком качестве, что обеспечит комфортный просмотр в журнале. Дополнительно Ваш макет будет размещен на сайте журнала в Каталоге предложений.


В заключении можно затронуть еще одну тему. Что лучше - печатный или электронный журнал? Ответа нет, так как у каждого свое мнение на этот вопрос. 5 лет назад - однозначно превосходство имели печатные издания. Интернет еще не был так актуален. Но сегодня электронные издания начинают вытеснять печатные. Можно так сказать - половина менеджеров проводят поиск необходимых товаров в печатных изданиях, а другая половина перешла на поиск через на Интернет. Поэтому, размещая рекламу, необходимо руководствоваться альтернативными способами. Сегодня нельзя полагаться только на печатные или только на интернет-издания. Необходимо распределять рекламный бюджет предприятия в разных сферах влияния. Исходя из этого, мы предлагаем размещение рекламы в нашем журнале как альтернативу - распространение рекламы в сети Интернет, не забывая о печатных изданиях. Пропорции распределения бюджета каждое предприятие определяет самостоятельно, исходя из своих приоритетов.
Как гласит народная мудрость - Не кладите все яйца в одну корзину!


Если Вы заинтересованы в потенциальных потребителях ваших товаров и услуг в лице предприятий Республики Беларусь (и не только) - приглашаем к сотрудничеству, читатели журнала ждут ваших предложений!

 
 
Яндекс.Метрика Akavita
Назад к содержимому | Назад к главному меню