8 эффективных фишек для Вашей рекламы!
1. Если гора не идет к Магомеду...
Главный фактор эффективности рекламы -
16 тысяч подписчиков получают журнал в день выхода очередного номера в офис на электронный адрес. Если выложить журнал на сайт и ждать посещений, то отдача будет минимальная. Заходить будут случайные посетители, а основная масса просто не узнает о выходе очередного номера журнала. Поэтому, проводится рассылка уведомления подписчикам о выходе очередного номера журнала, в котором содержится прямая ссылка на издание. Открыв письмо, получатель моментально приступает к просмотру журнала. Принцип аналогичен почтовой доставке бумажной версии издания -
2. Почему журнал?..
Можно разместить информацию на интернет-
3. Актуальные предложения...
Сейчас все больше и больше менеджеров предприятий предпочитают производить поиск требуемых товаров и услуг в сети Интернет. Трудно представить отдел снабжения или сбыта предприятия без компьютера, но для эффективной работы существует множество проблем в нашем белорусском интернет-
В отличии от других интернет-
4. Распространение...
В отличии от печатной версии издания, электронная имеет неограниченный тираж! Даже если менеджер не подписался на уведомления о выходе очередных номеров, он может зайти на наш портал, выбрать любой номер журнала и пролистать. Для предприятия количество адресов не ограничено. Каждый специалист, заинтересованный в получении журнала, может зарегистрировать свой e-mail.
В отличии от печатной версии издания, электронная имеет неограниченный тираж! Даже если менеджер не подписался на уведомления о выходе очередных номеров, он может зайти на наш портал, выбрать любой номер журнала и пролистать. Для предприятия количество адресов не ограничено. Каждый специалист, заинтересованный в получении журнала, может зарегистрировать свой e-
5. Откуда берутся дилеры...
В продолжение о распространении журнала -
Пресса-
6. Антиспам...
Наш славянский менталитет направлен скорее на ожидание предложений, чем на активный поиск. Поэтому информация должна приходить потребителю непосредственно на его адрес. Возможно, это правильно, т.к. свежая и актуальная информация может быть предоставлена только на текущий момент, в отличии от той залежалой информации, которую предоставляют поисковые системы.
Если, ожидая потенциального покупателя, ваши баннеры и специализированные каталожные размещения не работают в полную меру, пора перейти в наступление и предоставить менеджерам свои предложения непосредственно на их электронные адреса.
Но здесь так же есть "подводные камни" -
Но что нужно сделать, что бы получатели не считали письмо спамом? Отправить значимое для получателей письмо, которое приходит регулярно не более двух раз в месяц, содержит большой сборник рекламных предложений, с тысячами наименований товаров, грамотно скомпонованных по рубрикам, красочно оформленных, удобно читаемых. К такому письму отношение получателей только положительное. Из 20000 получателей журнала отказались от рассылки 200! подписчиков, это всего 1%!, а 99% согласны получать журнал.
Редакция журнала проводит жесткую антиспамовую политику распространения журнала. Любое предприятие может подписаться на журнал, а так же, в случае необходимости, приостановить доставку журнала. Для этого достаточно перейти по ссылке "отписаться" внизу письма-
7. Цены...
Расценки на публикацию рекламы в журнале вас приятно удивят! Но почему? До декабря 2013 года издание выходило в виде печатной версии. Львиная доля расходов (часть стоимости рекламы) уходила на полиграфию и почтовую доставку печатного издания. Приблизительно можно определить в следующих пропорциях: 35% типография, 35% почтовые услуги -
8. Рекламный макет...
Макет Вашей рекламы мы изготовим бесплатно. От Вас требуется предоставить: текст, контактные данные, а также логотип и картинки, если необходимо. Макет любого размера будет изготовлен в высоком качестве, что обеспечит комфортный просмотр в журнале. Дополнительно Ваш макет будет размещен на сайте журнала в Каталоге предложений.
В заключении можно затронуть еще одну тему. Что лучше -
Как гласит народная мудрость -
Если Вы заинтересованы в потенциальных потребителях ваших товаров и услуг в лице предприятий Республики Беларусь (и не только) -